Тарантино является, пожалуй, одним из самых известных и скандальных режиссёров нашего времени. Владелец множества наград и участник совета жюри 67-го Венецианского фестиваля.
Квентин родился в неполной семье, отец мальчика даже не знал о его существовании, а мать была юной шестнадцатилетней девушкой, которая была достаточно самостоятельной что бы позаботиться обо всем без посторонней помощи. Когда Квентину исполнилось два года он и его мать переехали в Лос-Анджелес. Вскоре она нашла себе бойфренда и вышла замуж повторно. Новым отцом мальчика стал музыкант Курт Заступила, который хотел передать юнцу свою фамилию, но тот отказался решив, что хочет оставить хоть что-то от своего отца. Большую часть времени мальчик проводил с новым папой и его друзьями, а они в свою очередь, что бы не смотреть за Квентином сажали его перед телевизором. Уже в возрасте пяти лет парнишка четко был уверен, что хочет связать свою жизнь с кинематографом. Когда его мать не работала днем они устраивали семейные походы в кино, самой любимой кинолентой у мальчика была «Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна». Семейная идиллия длилась не вечно, и уже в возрасте возьми лет юный гений стал свидетелем развода родителей.
Теперь свое свободное время он проводил вместе со своими мыслями и создавал различные постановки со своими игрушками. Посещение школы мальчика не интересовало ни грамма, и он практически сразу начал прогуливать. Его мать понимая, что не в силах заставить трудного подростка сделать по-своему, не хотя, но согласилась на его уход со школы. Первой его работой стала должность билетёра в кинотеатре для просмотра порнофильмов. Многие подростки ему завидовали, но он был огорчен, он любил подлинное, стоящее искусство, а не однотипный, бездумный мусор. Заработанные гроши он тратил на вечерние актерские уроки Джеймса Беста. В 1981 году он познакомился с Крейгом Хейменном который являлся сценаристом именно он постепенно ввел юношу в мир кино. В возрасте 22 лет он сменил место работы на «Видео-архив» который он считал лучшим местом работы для того что бы узнать предпочтения людей в киномире. Он часами наблюдал каким фильмам покупатели отдаю предпочтение, а к которым никто никогда не подходил, так же на этой работе у него был полный доступ к выбору фильмов для личного просмотра.
Именно здесь Тарантино познакомился со своим другом и коллегой Роджером Эвери, они могли часами обсуждать фильмы и подталкивать покупателей к тому или иному выбору. На одной из голливудских вечеринок Квентину предложили попробовать себя в сочинении сценариев. Основополагающим проектом стал «Капитан Пичфуз и анчоусовый бандит» который так и остался никому не известным стоять на книжной полке. После этого он много лет потратил на поиск людей готовых взяться за его идеи, но главное условие, которое он ставил, останавливало даже самых смелых. Никто не хотел рисковать и оплачивать проект никому не известного режиссёра которых хотел снимать все лично. Все пришло к тому что в 1984 году Тарантино и его друг Роджер начали работу над «День рождения моего лучшего друга». Но к сожалению, при финальном монтаже фильма финал киноленты сгорел. Позже он пустил в дело отрывки для создания другого фильма. Продолжая искать свою славу, он снялся во фрагменте как двойник Элвиса Пресли в телесериале «Золотые девочки».
Свой следующий сценарий он написал за три недели, создание «Бешеных псов» должно было состоятся при любых обстоятельствах. Его готовность снимать чем угодно и идти на любые жертвы, главное, чтобы его проект ожил, сделала свое дело. Сценарий попал в руки к актеру Харви Кейтелю и очень заинтересовал его. Участие такого знаменитого исполнителя привлекло не менее удачного спонсора «Live Entertainment». Картина имела не плохой успех среди кино критиков, но пришлась по вкусу далеко не всем зрителям. Моменты с чрезмерным насилием и частыми диалогами были новизной в мире кино для массового просмотра. Сценаристом заинтересовались и вскоре по его сюжетам были созданы «Настоящая любовь» и «Прирождённые убийцы». Режиссёры так сильно переделали сценарии что сценарист в порыве гнева настаивал на вычеркивании его имени из титров, но в итоге все сошлось к версии «по сюжету».
Настоящим прорывом как в мире кино, так и в карьере самого Квентина стало «Криминальное чтиво». В этом фильме четко видно уже выстроившийся характер съемки Тарантино, его манера подачи хронологии поступков и диалоги персонажей. Фильм изменил жизнь не только сценариста, но и актеров, Ума Турман, Сэмюэл Л. Джексон и Джон Траволта стали одними из самых востребованных актеров именно после участия в этой киноленте. Все они были номинированы на «Оскар» за съемку в этом фильме. В актерский состав входили так же и уже знаменитые актеры такие, как Брюс Уиллис, Харви Кейтель и Тим Рот. Они рисковали своим положением снимаясь в киноленте мало известного режиссёра, но их ожидания окупились с лихвой уже после первых показов. Сразу же при поступлении киноленты на рынок популярность Тарантино взлетает до небес, его приглашают на различные телешоу, предлагают работу в «Дестини включает радио» и даже предложили написать сценарий для «Секретных материалов» в итоге сценарий был запрещен, но факт его работы не был не замечен.
Одна из судьбоносных встреч произошла с режиссёром на кинофестивале в Торонто, он познакомился с молодым и мало известным Робертом Родригесом. Их коллективная работа «Четыре комнаты» не была успешна как предыдущие работы Квентина хоть критики и не сошлись в однозначном ответе своего решения. В это время он работал над написанием «От заката до рассвета» решив, что он отдаст пост режиссёра Родригесу сам он принялся за детали. Как актер он сыграл в этом кино роль Ричи Гекко — больного на голову с расстройством паранойи. Позже вышел в свет «Джеки Браун» и режиссёр отошел от дел и помогал в написании продолжения «От заката до рассвета».
Возвращение в ряды сценаристов и режиссёров стало поистине громким и выдающимся. В 2003 году он предстал перед миром со своим новым великолепным творением «Убить Билла». Это кино стало симбиозом многозначительных бесед и сложных боевых сцен, с небольшими моментами вестерн стиля. Продолжение этого кино шедевра было же напротив больше наполнена диалогами с небольшими вкраплениями боевых сцен. Во второй части Квентин использовал музыкальное сопровождение своего друга Родригеса и чуть позже отплатил ему за это помощью в съемках киноленты «Город грехов». Весной 2004 года он снял «Джимми Киммел в прямом эфире» и работал над созданием сценария к сериалу «C.S.I.: Место преступления». Серия, созданная им, была похожа в своей тематике на «Убить Билла». В ней было много отсылок к его последнему удачному проекту что в свою очередь заметили многие зрители, но восприняли это с энтузиазмом. Следующим творением Квентина как режиссёра стала кинокартина «Грайндхаус» которая по стилю исполнения напоминала фильмы 70-х. Она состояла из большого количества отсылок, одну из которых позже превратили в полноценный фильм «Мачете».
Хоть этот кино проект и провалился режиссёр не расстраивался и начал работу над давно уже задуманным проектом «Бесславные ублюдки». Съемки фильма затянулись на куда большее время чем рассчитывал изначально режиссёр и в итоге были завершены лишь в 2009 году. Состав актеров несколько раз менялся и в итоге на экранах мы увидели Брэда Питта, Майка Майерса, Элайю Рота. После выхода этой киноленты режиссер снова ненадолго отошел от дел и занялся продвижением качественных азиатских фильмов в американские зрительские массы. Все фильмы, которые он представлял были по-настоящему успешны и в несколько раз превышали изначальные планы на сборы благодаря его покровительству. Последней работой его как режиссёра на данный момент является «Омерзительная восьмёрка» которая вышла в кинопрокат в 2015 году.
У меня нет оружия. И я не против запрета на ношение оружия. Он мог бы сотворить настоящие чудеса. Уличное насилие в Америке запредельное. Когда приезжаешь в Европу, кажется, что сбежал от постоянного ощущения опасности. В Европе тоже убивают и насилуют, но, по сравнению с Америкой, это просто детский сад какой-то. Хотя, если взглянуть на это все немного иначе, можно сказать, что запрет на ношение оружия в Штатах — немного лицемерная идея. Америку основали люди со стволами в руках, которые просто брали что им понравится. Мы, в общем, нация воинов. Мы очень легко заводимся, и иногда по делу.
Я никогда не встречал своего отца и никогда особо не хотел его встретить. Он не мой отец. Только то, что он переспал с моей матерью, не делает его моим отцом. У него было тридцать лет, чтобы меня повидать, но он вдруг решил это сделать, когда я стал знаменитым. Отвратительный побочный эффект славы. Когда-то, когда я носил его имя, а он не появлялся, я думал: «Что ж, это даже круто. В этом есть стиль». Но эта чёртова слава притягивает людей.
Моего лирического героя охарактеризовать очень просто: он появляется, даёт всем под зад и уходит.
Диалоги, мать твою, — это моя фишка, сечёшь, нет? Это то, чем я занимаюсь! Я уважаю мнение людей, но выйти с моего фильма и сказать: «Слишком много диалогов», — это такая же тупость, как сказать это, посмотрев пьесу Теннесси Уильямса или Дэвида Хейра, мать их. Нельзя быть моим грёбаным поклонником и не любить моих диалогов. Между прочим, каждый мой фильм критиковали за то, что в них долгие скучные диалоги. Кроме, разве что первой части «Убить Билла», где сплошное мочилово.