Джордж родился в 1945 году в Белфасте. Его семья была увлечена музыкой, но никак не была с ней связана, отец мальчика был известным в округе коллекционером пластинок с классическим ритм-н-блюзом и рок-н-роллом. Именно такая сильная любовь отца Джорджа к музыке привела к тому, что мальчик начал и сам проявлять интерес к этому виду искусства. Школа и учеба мало чем интересовали жаждущую настоящих приключений душу Моррисона и это давало ощутимый результат на успеваемость. Уже в возрасте 15-ти лет Моррисон создал свою группу «The Monarchs», где выступал в роли вокалиста и гитариста. В свои годы юный музыкант уже освоил игру на гитаре и клавишных, постепенно постигая азы игры на ударных инструментах. Дела в коллективе шли не очень хорошо и часто расхождения во взглядах молодых и амбициозных людей приводили к ссорам.
В скором времени Моррисон перешел в другую группу «Them». Этому коллективу он попытался привить стиль так горячо любимых им классиков рок-н-ролла и присущую им яркую манеру поведения на сцене.
В 1965 году коллективу удалось добиться первого успеха с песней «Baby Please Don’t Go», которая показала отличный результат попав в десятку лучших композиций Британии. Однако композицией, которая подарила коллективу настоящее признание публики стала «Gloria». Это была первая песня, которую Моррисон сочинил лично, музыкальное сопровождение по большей части также принадлежало ему. Все шло отлично до 1966 года, во время концерта Моррисон осознал, что в сравнении с другими группами его коллективу чего-то не хватает, а его коллеги меняться не хотели. Такие взаимоотношения стали причиной распада «Them» в 1966 году. В этом же году Берт Бёрнс предложил молодому и талантливому музыканту начать сольную карьеру в агентстве «Bang Records».
Поскольку других предложений у Моррисона в то время не было, он согласился и в скором времени выпустил композицию «Brown-Eyed Girl». По поводу этой песни велось огромное количество споров из-за того, что первоначальное название было не «кареглазая девушка», а «темнокожая девушка», могли начаться расовые стычки со слушателями. Сложные отношения между представителями разных рас в то время сильно усложняли ситуацию, из-за этого факта исполнителю пришлось изменить название песни. В 1967 году эта композиция стала хитом движения хиппи и попала в топ-10 Billboard Hot 100. Несмотря на успех, отношения музыканта со звукозаписывающим лейблом испортились после выхода дебютного сольного альбома «Blowin Your Mind», который глава агентства выпустил без разрешения Джорджа.
Обиженный Моррисон бросил работу над новыми проектами и вернулся в родные края, где его ждало известие о смерти Бёрнса. Однако контракт все так же не давал Моррисону спокойно создавать музыку, которую ему хотелось. Чтобы разорвать все отношения с прежним агентством ему пришлось создать абсолютно бессмысленный альбом, который включал в себя 36 песен. После расторжения контракта Моррисону удалось заполучить новый договор с «Warner Brothers». Первым пунктом в его контракте стала обязательная свобода действий. Альбом, который вышел в скором времени, был записан музыкантом в одиночку и не имел сложных музыкальных сопровождений из-за того, что у Джорджа не получилось достичь взаимопонимания с музыкантами. Легкий и драматичный альбом был наполнен песнями с глубоким смыслом, под сопровождение гитарного соло. «Astral Weeks» получил множество одобрительных отзывов от музыкальных критиков, и в скором времени потерпел изменения. Менеджер певца решил дополнить музыкальное сопровождение джазовыми импровизациями известных исполнителей. Однако этот ход, предполагавший улучшение продаж, создал абсолютно противоположный эффект и лишь отпугнул слушателей.
Плохие продажи и одиночество привели к началу затяжной депрессии в жизни музыканта, что плохо сказалось на его музыке и состоянии здоровья. Все изменилось в 1968 году, когда музыкант заключил брак с моделью Джанет Планет, которая принесла в его жизнь радость. Через два года после появления в жизни Моррисона Джанет, он выпустил новый альбом «Moondance». Изменился не только образ жизни музыканта, но и его стиль исполнения, больше оптимизма и живой ритм привлекли слушателей. В период 1970 года певец создал несколько альбомов, один из них — «His Band and the Street Choir», поднялся на верхние позиции Billboard Hot 100. Песня «Tupelo Honey» стала одной из примерных для певца в те года и не однократно приносила вдохновение Бобу Дилану.
Однако хорошее исполнение, наполненное оптимизмом, длилось не долго и в 1974 году после развода с супругой, вышел пропитанный болью и грустью «Veedon Fleece». Этот альбом так же отличался тем что музыкант объединил во многих композициях традиционную музыку его родины и драматичный соул. Аудитория восприняла его экспериментаторскую деятельность не однозначно, а критики и вовсе начали игнорировать все проявления творчества Моррисона в знак протеста. Такое поведение со стороны его фанатов и экспертов угнетало музыканта и в скором времени он забросил музыкальную деятельность. Концерты прекратились, но Джордж продолжал сочинять новые композиции в студии. Долгие четыре года он не выходил на сцену и не выпускал созданный им материал.
В 1988 году в мир вышел новый сборник «Wavelength», чтобы отметить выход нового альбома певец решил спустя долгое время показаться на сцене, однако ему стало не по себе, старые страхи вернулись и концерт был остановлен. В целом альбом принес ему не плохой доход и поднял позиции в чартах. В том же году был выпущен еще один альбом — «Irish Heartbeat» напоминавший по стилю больше классический фолк. Настоящий прорыв произошел в 1989 году, после выпуска сборника «Avalon Sunset». Сотрудничество с не малоизвестным Клиффом Ричардом помогло в продвижении песен и принесло огромную прибыль не только от продаж пластинок, но и от множества концертов, которые музыкант спустя долгий промежуток времени смог провести. Баллада «Have I Told You Lately» стала шагом к новому поколению слушателей, которые полюбили драматичность исполнения Моррисона. Эта же композиция вошла в топ самых любимых песен Рода Стюарта, неоднократно исполнявшего каверы этой песни.
В 1990 году певца пригласили на открытие благотворительного концерта «The Wall». Начало 90-тых принесло ему признание на мировом рынке музыки. Многие исполнители указывают его имя как человека вдохновившего их на начало музыкальной карьеры. Мировые туры и удачные концерты, все это приводит музыканта к знаменательному моменту в его жизни.
В 1993 году его имя вносят в «Зал славы рок-н-ролла». Его имя находится рядом с музыкантами, которыми он восхищался всю жизнь, из их творчества он черпал вдохновение.
В 2006 году вышел новый альбом «Pay the Devil» на первом концерте в честь выхода этого сборника музыкант выступил со своей дочерью на одной сцене.
В 2008 году его новый альбом «Keep It Simple» достиг первой десятки в Billboard 200. Последний на данный момент альбом «Born to Sing: No Plan B» вышел в 2012 году и порадовал почитателей творчества Моррисона своим новым звучанием.
Когда я начал, мы больше общались с людьми, для которых мы играли. Между нами не было такого расстояния какое можно увидеть на сцене сейчас.
Люди должны научится принимать не только певца, но и его песни, и наоборот.
В наши дни политика, религия, СМИ, похоже, все это тесно связано и спутано между собой. Телевидение стало новой религией долгое время назад, и СМИ взяли верх.
Знаменитый человек для себя не является таковым, такие люди они не встают утром и думают, я знаменит. Я не знаменит. Знаменит - это восприятие.